Корпорация МСП на ПМЭФ представила новую стратегию развития до 2025 года

Корпорация МСП на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) представила новую стратегию развития до 2025 года, в рамках которой новой важнейшей задачей для неё станет цифровизация мер поддержки в рамках Цифровой платформы МСП. Для предпринимателей будет формироваться цифровой профиль, и на его основе будут подбираться меры поддержки и предлагаться решения.
Обновленная стратегия, в частности, предполагает, что к 2025 году количество уникальных компаний из сектора МСП и самозанятых граждан, пользующихся услугами и сервисами Цифровой платформы, составит 700 тысяч, а количество полученных услуг и сервисов достигнет 900 тысяч ежегодно.
"В первую очередь будут запущены сервисы для начала своего дела, предусматривающие подготовку документов и осуществление государственной регистрации бизнеса, блок образовательных и акселерационных программ, законодательный дайджест, простым языком и схематично описывающий отраслевые изменения, а отраслевая бизнес-аналитика позволит предпринимателям точнее принимать управленческие решения", - пояснил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Также в личном кабинете бизнесмены смогут отправлять заявки на получение кредита сразу в несколько банков и выбирать лучшее предодобренное предложение. Тестовый запуск платформы намечен на это лето, во время эксперимента корпорация соберет обратную связь от предпринимателей. Постепенно количество сервисов и "суперсервисов" будет увеличиваться, к 2025 году их будет не меньше 27, резюмировали в корпорации.

ТАСС

Фото

pageloader

X

Обратная связь